Меню KDT

Блог руководителя

введите текст

Образованная страна

bilim land

block2_eop.png?_=1495528154
<

 введите текст 

введите текст

Анализ работы ШМО гуманитарного цикла КГУ «Бостандыкская средняя школа» за 2016-2017 уч.г.

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач.

Предмет анализа: учебная и методическая работа членов МО.

Состав ШМО гуманитарного цикла(всего:16):

Садуев Т.А.-учитель русского языка и литературы, первая категория.

Кенжекеева Т.З.-учитель русского языка и литературы, высшая категория.

Умбетова Б.К.-учитель казахского языка и литературы, высшая категория.

Хасенова Р.К.-учитель истории, первая категория.

Сарсенбаева Л.Х.- учитель истории и географии, первая категория.

Садуева М.С.- учитель русского языка и литературы, и английского языка,высшая категория.

Сыздыкова Р.К.- учитель русского языка и литературы, первая категория.

Жакупова Х.Г-учитель самопознания, первая категория.

Тарануха Е.Л.-учитель самопознания, первая категория.

Гаранина С.Ю.- зав.библиотекой,

Идрисова Г.Н.-учитель казахского языка и литературы, вторая категория.

Жумажанова Д.М.- учитель казахского языка и литературы, первая категория.

Каиржанова Ш.Б.- учитель казахского языка и литературы, вторая категория.

Кызыр С.Ж.- учитель самопознания.

Танатбаев Е.Б.-учитель истории, молодой специалист.

Сейсембаев У.С.-учитель английского языка, молодой специалист.

Методическая тема МО:

«Современные образовательные технологии как фактор совершенствование форм и методов учебно- воспитательного процесса»

Цель работы МО:

Создание условий для повышения качества обучения по предметам через

1) оказание методической помощи учителям – предметникам:

а) обучающие семинары, консультации, тренинги, взаимопроверка;

б) методические продукты: тематическое планирование, рекомендации, дидактические материалы;

2) организацию и контроль учебного процесса по предметам:

а) контроль, мониторинг, срезовые работы,

б) внеклассная работа: олимпиады, заочные олимпиады, предметные недели, конференции, конкурсы;


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь